Стратегия технического обслуживания и ремонта КИПиА

Опубликовал | 08.03.2016

Стратегия технического обслуживания и ремонта — это правило, устанавливающее параметры ремонтного воздействия на технический объект при его эксплуатации.

На малых предприятиях при обслуживания КИПиА чаще всего используют стратегию аварийных ремонтов (плановые профилактические работы не проводят, а аварийные восстановительные работы осуществляют лишь после отказа оборудования) совместно со стратегией обслуживания по техническому состоянию (мероприятия по техническому обслуживанию и ремонту КИПиА проводят с учетом фактического состояния оборудования, определяемого методами технической диагностики).

Стратегия

На средних и крупных предприятиях при обслуживания КИПиА, как правило применяется стратегия планово-предупредительных ремонтов, при которой работы по ТОиР проводят периодически в плановые сроки, независимо от технического состояния оборудования. Даная стратегия является основой календарного планирования ТОиР КИПиА и на предприятии.

Стратегия планово-предупредительных ремонтов состоит из пакетов мероприятий, в которых определена пе выполнения отдельных работ (например, каждые два месяца, каждые 5 000 км, каждые 500 эксплуатационных часов)

Стратегия технического обслуживания КИПиА (ТО КИПиА)

Стратегия технического обслуживания с учетом производственного календаря:

ТО0 — Мероприятие проводится каждый рабочий день;

ТО1 — Мероприятие проводится один раз в неделю;

ТО2 — Мероприятие проводится один раз в месяц;

ТО3 — Мероприятие проводится один раз в квартал;

ТО4 — Мероприятие проводится один раз в полугодие;

ТО5 — Мероприятие проводится один раз в год.

Стратегия технического обслуживания без учета производственного календаря:

ТО0 — Мероприятие проводится каждый день;

ТО1 — Мероприятие проводится один раз в неделю;

ТО2 — Мероприятие проводится один раз в месяц;

ТО3 — Мероприятие проводится один раз в квартал;

ТО4 — Мероприятие проводится один раз в полугодие;

ТО5 — Мероприятие проводится один раз в год.

Стратегия капитального ремонта КИПиА (КР КИПиА)

Ремонтный цикл при КР оборудования КИПиА планируется на основе:

— законодательных нормативов;

— стандартов предприятия;

— рекомендаций изготовителя оборудования;

— прогнозирования периода работоспособности оборудования на основании статистических данных об отказах либо по техническому состоянию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *